service 8Понятие «автоматизация решений для офиса» включает в себя в том числе установку внутрикорпоративных мессенджеров и настройку внутрикорпоративной почты.
Данные два процесса очень важны и вот почему.

Очень часто сотрудники отвлекают друг друга телефонными звонками. Не очень удобно, когда во время переговоров или составления важного договора раздается звонок. Это сбивает, мешает сконцентрироваться на задаче и просто отвлекает. Кроме того, часто такие звонки между сотрудниками подразумевает не только решение рабочих вопросов, но и обсуждение личных тем вроде покупки новой одежды или похода в соседний ресторан в перерыв. Данные проблемы решает установка внутрикорпоративного мессенджера. Данный программный продукт позволяет решить ряд задач.

  • сотрудники отправляют друг другу мгновенные сообщения, не отвлекая телефонными звонками от работы;
  • в случае необходимости сотрудник может отправить скриншот или документ другому сотруднику, и документ будет получен мгновенно (в отличие от почты, которая может доставляться на компьютер с определенным временным интервалом);
  • мессенджер запускается автоматически при включении компьютера и, таким образом, Вы сможете отследить, что сотрудник пришел на свое рабочее место;
  • мессенджер позволяет оценить активность сотрудника на рабочем месте (отсутствие активности за компьютером будет отображаться значком);
  • сотрудник ответит на сообщение оперативно и, главное, в удобное для него время;
  • наконец, такой способ сообщения сотрудников намного безопаснее использования других продуктов и позволяет повысить уровень информационной безопасности.

Использование же внутрикорпоративной почты важно не меньше, чем использование мессенджера. В большинстве случаев корпоративный адрес электронной почты и личные адреса сотрудников создаются на бесплатных почтовых сервисах типа мейл.ру. Данный шаг не только в несколько раз снижает информационную безопасность компании, но и многократно повышает вероятность случайного удаления важных писем. Так, Вы не сможете отследить, кто удалили то или иное письмо, что содержалось в ответе для важного клиента, почему все компьютеры сети получили одинаковый вирус. Использование же внутрикорпоративной почты несет в себе ряд преимуществ:

  • престиж компании (согласитесь, адрес на визитке Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. выглядит солидно);
  • все почтовые ящики персонифицированы, и, направляя письмо одному сотруднику, Вы и Ваши клиенты будете уверены, что это письмо не прочитает весь Ваш персонал;
  • в несколько раз увеличивается надежность и безопасность почтового сообщения с сотрудниками;
  • практически исключается вероятность удаления письма другим лицом, а копия удаленного письма может быть восстановлена;
  • в случае увольнения сотрудника Вам достаточно заблокировать его электронный ящик, и никто больше не сможет воспользоваться его почтой
  • в случае, если сотрудник заболел или ушёл в отпуск, вся его переписка и контакты клиентов надёжно сохранены и доступны для коллег.

Таким образом, мы предлагаем Вам провести совместную работу по облегчению коммуникации сотрудников друг с другом, что несомненно приведёт к упрощению рабочего процесса и повышению эффективности работы офиса в целом.

Наши сотрудники всегда будут соблюдать конфиденциальность и выполнять поставленные перед ними задачи. Мы готовы помочь Вам организовать работу в офисе и повысить надежность офисной сети.

Мы работаем в Москве и Московской области, в частности, в Балашихинском районе.

Нам доверяют представители как среднего, так и малого бизнеса

Узнайте подробнее о том, какие мы предлагаем решения для Вашего офиса.

Для определения цены по выработке плана для автоматизации решений для офиса, пожалуйста,  свяжитесь с нами. Наш специалист приедет к Вам бесплатно и ответит на все Ваши вопросы.

Чаще всего все работы по автоматизации решений для офиса выполняются нашими специалистами в рамках договора на IT-аутсорсинг.