Печать

service 6Также в понятия «автоматизация решений для офиса» мы включаем создание резервных копий данных (бэкопирование). Мы предложим Вам решения для сохранения резервных копий бухгалтерской отчётности и иных важных документов на случай случайной потери данных информации.

Чаще всего сотрудники и директора не осознают важности бэкопирования до тех пор, пока не столкнутся со случайной потерей важной информации (например, бухгалтерской отчётности). Восстановить потерянные данные либо невозможно вовсе, либо дорого стоит.

Мы предлагаем Вам подумать о том, что покупка не очень дорогого дополнительного оборудования и его настройка, может позволить сохранять всю важную информацию в копиях. В случае же случайной утраты важного документы Вы сможете восстановить его из резервной копии.

Обычно мы предлагаем создавать резервные копии информации с сервера ежедневно. Папки же пользователей копируются не реже, чем один раз в неделю, по договоренности с руководством компании.

Хранение данных организуется на защищенном оборудовании и хранится в безопасном месте. В случае форс-мажорной ситуации всегда можно восстановить данные из копии, что в несколько раз увеличивает безопасность и надежность сетевой инфраструктуры в офисе.

Наши сотрудники всегда будут соблюдать конфиденциальность и выполнять поставленные перед ними задачи. Мы готовы помочь Вам организовать работу в офисе и повысить надежность офисной сети.

Мы работаем в Москве и Московской области, в частности, в Балашихинском районе.

Нам доверяют представители как среднего, так и малого бизнеса

Узнайте подробнее о том, какие мы предлагаем решения для Вашего офиса.

Для определения цены по выработке плана для автоматизации решений для офиса, пожалуйста,  свяжитесь с нами. Наш специалист приедет к Вам бесплатно и ответит на все Ваши вопросы.

Чаще всего все работы по автоматизации решений для офиса выполняются нашими специалистами в рамках договора на IT-аутсорсинг.