service 3

Под понятием «автоматизация решений для офиса» мы понимаем ряд услуг: оптимизация работы с внутрикорпоративной почтой и мессенджерами, учет рабочего времени сотрудников, автоматическое резервирование данных (бэкопирование). Смысл автоматизации заключается в том, чтобы сетевая инфраструктура Вашего офиса работала без перебоев, беспрерывно и чётко. Последовательное выполнение всех условий позволит Вам наладиться слаженной работой всех сотрудников, повысить результативность труда и повысить эффективность Вашего бизнеса.

Мы осуществим установку и оптимизацию работы внутрикорпоративного мессенджера для оперативного сообщения Ваших сотрудников. Также мы обеспечим бесперебойное движение почты.

Нашими специалистами будет подготовлен отчёт об использовании Вашими сотрудниками интернет траффика. Так, большинство людей на рабочих местах активно пользуются социальными сетями и посещают сторонние развлекательные сайты. В ряде случаев такое поведение сотрудников может мешать их работоспособности и даёт низкий результат труда.

Также крайне важно резервное копирование важных документов компании (бэкопирование). Мы предложим Вам решения для сохранения резервных копий бухгалтерской отчётности и иных важных документов на случай случайной потери данных информации.

Мы работаем в Москве и Московской области, в частности, в Балашихинском районе.

Нам доверяют представители как среднего, так и малого бизнеса

Узнайте подробнее о том, какие мы предлагаем решения для Вашего офиса.

Для определения цены по выработке плана для автоматизации решений для офиса, пожалуйста,  свяжитесь с нами. Наш специалист приедет к Вам бесплатно и ответит на все Ваши вопросы.

Чаще всего все работы по автоматизации решений для офиса выполняются нашими специалистами в рамках договора на IT-аутсорсинг.

БЭКОПИРОВАНИЕ (РЕЗЕРВНОЕ КОПИРОВАНИЕ ДАННЫХ)

Также в понятия «автоматизация решений для офиса» мы включаем создание резервных копий данных (бэкопирование). Мы предложим Вам решения для сохранения резервных копий бухгалтерской отчётности и иных важных документов на случай случайной потери данных информации.

Чаще всего сотрудники и директора не осознают важности бэкопирования до тех пор, пока не столкнутся со случайной потерей важной информации (например, бухгалтерской отчётности). Восстановить потерянные данные либо невозможно вовсе, либо дорого стоит.

Мы предлагаем Вам подумать о том, что покупка не очень дорогого дополнительного оборудования и его настройка, может позволить сохранять всю важную информацию в копиях. В случае же случайной утраты важного документы Вы сможете восстановить его из резервной копии.

Обычно мы предлагаем создавать резервные копии информации с сервера ежедневно. Папки же пользователей копируются не реже, чем один раз в неделю, по договоренности с руководством компании.

Хранение данных организуется на защищенном оборудовании и хранится в безопасном месте. В случае форс-мажорной ситуации всегда можно восстановить данные из копии, что в несколько раз увеличивает безопасность и надежность сетевой инфраструктуры в офисе.

Наши сотрудники всегда будут соблюдать конфиденциальность и выполнять поставленные перед ними задачи. Мы готовы помочь Вам организовать работу в офисе и повысить надежность офисной сети.

Мы работаем в Москве и Московской области, в частности, в Балашихинском районе.

Нам доверяют представители как среднего, так и малого бизнеса

Узнайте подробнее о том, какие мы предлагаем решения для Вашего офиса.

Для определения цены по выработке плана для автоматизации решений для офиса, пожалуйста,  свяжитесь с нами. Наш специалист приедет к Вам бесплатно и ответит на все Ваши вопросы.

Чаще всего все работы по автоматизации решений для офиса выполняются нашими специалистами в рамках договора на IT-аутсорсинг.